…О ШТАНАХ, ЧТО НА ВСЕ СТОРОНЫ…

Причиной этому были конечно же Ваши семейные дела и работа

Но, разразившаяся полемика с форумчанином Т-26 в Теме о сволочизме Назарова(с)  строго об достоверности исторических дубликатах Фоменко, найденных им для Иисуса Христа — говорит нам о том, что проблема осталась

Вот ради ясности обмена мнениями в Теме Новой Хронологии…, и ради ответа на Ваши вопросы, адресованные Т-26 – я и решил посвятить данное эссе

Тем паче, что видимо вслед за характеристикой Т-26 мне, как пишущему здесь комментарии, администрация данного сайта решила расширить мои возможности, вплоть до релиза собственных статей

Грех не воспользоваться

Уважаемый Зверобой

Мы не первый год с Вами скрещиваем свои перья над этой Темой !!!

Ан, Вам по-прежнему нетерпиться получить именно простые ответы на Ваши простые вопросы о исторических дубликатах Христа в накопившейся письменной истории человечества

На сей раз Вы просите непременного разбора дубликатства(с)   Христа, скажем с Андреем Первозванным  или Цезарем

Я мог бы это сделать

Ан размер читательского внимания, боюсь может не позволитьcrying

Давайте я по-пробую Вам пояснить принцип на менее объемном материале

Хотя этот пример будет строго из явленного нам Вами списка христовых дубликатов(с)

Если помните, то есть в списке от Фоменко из 54 имен – номер, скажем 39

За ним числится такое имя, как ПИФАГОР

Берусь для простоты именно за него

Так как оно было на слуху у всех детей уже хотя бы потому, что в школе ярко жила поговорка:

Пифагоровы штаны на все стороны равны(с)

Ну…, то есть подобной шуткой поясняли Теорему Пифагора, если мне не изменяет память, устанавливающую соотношение между площадями квадратов, построенных на гипотенузе и катетах прямоугольного треугольника

На мой взгляд этого уже вполне достаточно, что бы считать имя Пифагора значимым в Истории не менее, чем скажем Цезарь, с его пришел…, увидел…, победил(с)

Что бы Суть Теоремы из учебника геометрии пояснить шуткой — это надо заслужить

И заслужить так, что это  прочно засело в нашу память с детства

 

Начну…

Так чем же так может быть интересна биография Пифагора, что я предлагаю ее здесь в качестве нечто схожего и отражающего биографию Иисуса Христа ???

Строго говоря это конечно будет не мое предложение изложения

Это будет описание тех, кто порою посвятил всю свою жизнь, разбираясь в жизнеописаниях исторических личностей на таких огромных для нас временных дистанциях. Ибо по традиционной Истории( ТИ) Пифагор родился где-то между 600 и 590 гг. ДО Рождества Христова

 

Менли Палмер Холл пишет:

…Когда Мнесарх, отец Пифагора, был в Дельфах по своим торговым делам, он и его жена Партенис решили спросить у Дельфийского оракула, будет ли Судьба благоприятствовать им во время обратного путешествия в Сирию. Пифия (прорицательница Аполлона), сидя на золотом триподе над зияющим отверстием оракула, не ответила на их вопрос, но сказала Мнесарху, что его жена носит в себе дитя и что у них родится сын, который превзойдет всех людей в красоте и мудрости и который много потрудится в жизни на благо человечества. Мнесарх столь впечатлен был пророчеством, что изменил имя собственной жены на Пифазис в честь Пифийской жрицы. Когда родилось дитя в городе Сидоне, Финикия, оно оказалось, как и говорил оракул, мальчиком. Мнесарх и Пифазис назвали сына Пифагором, потому что они верили в то, что ему предсказано оракулом…

Много странных легенд дошло до наших дней о рождении Пифагора

В своем «Апокалипсисе» Годфри Хиггинс, например  изложил так:

«Первым странным обстоятельством в истории Пифагора при сравнении ее с жизнью Иисуса было то, что они были уроженцами почти одной и той же местности. Пифагор родился в Сидоне, а Иисус в Вифлееме, оба города в Сирии. Отец Пифагора, как и отец Иисуса, был пророчески извещен о том, что у него родится сын, который явится благодетелем человечества. Оба родились в то время, когда их родители были вне дома. Иосиф и его жена были на пути в Вифлеем для уплаты налогов, а отец и мать Пифагора путешествовали из Самоса, своей резиденции, в Сидон по делам. Пифазис, мать Пифагора, имела соитие с духом бога Аполлона, или Бога Солнца (конечно, это был, наверняка, святой дух, а в случае с Иисусом был Святой Дух), который впоследствии явился к ее мужу и сказал ему, что тот не должен возлегать с женой все время ее беременности – история та же самая, по сути, что случилась с Иосифом и Марией. Из-за этих обстоятельств Пифагор был известен под тем же именем, что и Иисус, а именно как сын Бога, и люди верили, что Он был Божественно вдохновлен».

 

Саш…, ну согласись

Разве Фоменко может выбросить на помойку своего анализа такое удивительный перефраз жизненных обстоятельств???

Более того…, вчитываясь в пифагорейские перепетии жизни мы обретаем еще более удивительные аллюзии  восточных мотивов, которыми насквозь пропитаны традиционные жизнеописания земного Пути Христа

Учение Пифагора говорит о том, что он был превосходно знаком с содержанием восточных и западных эзотерических школ. Он жил среди евреев и много узнал от раввинов о тайных традициях Моисея, законодателя Израиля. … Хотя данные о его путешествиях расходятся меж собой, историки согласны в том, что Пифагор посетил много стран и учился у многих учителей.

«После ознакомления со всем, что он мог получить от греческих философов, будучи, по всей вероятности, посвящен в Элевсинские Мистерии, он поехал в Египет, где наконец преуспел в инициации в Мистерии Исиды, совершенной жрецами Фив. Затем этот неустрашимый «присоединившийся» направил свои стопы в Финикию и Сирию, где был посвящен в Мистерии Адониса, и, сумев пересечь долину Евфрата, он находился достаточно долго у халдеев, чтобы перенять их секретную мудрость. Наконец, он предпринял свое величайшее и наиболее важное историческое путешествие через Мидию и Персию в Индустан, где он был несколько лет учеником, а потом стал инициированным в брамины Элефанта и Эллора» (см. «Древнее масонство» Фрэнка Хиггинса, 32°).

Тот же самый автор добавляет, что имя Пифагора все еще хранится в летописях браминов, где он фигурирует как Яванчария, то есть Ионийский Учитель.

Говорят, что Пифагор был первым человеком, который назвал себя философом; в самом деле, мир обязан как раз ему этим термином. До него умные люди звали себя мудрецами, что означало человек, который знает.

Пифагор был гораздо скромнее. Он ввел в обращение термин философ, который определил как тот, кто пытается найти, выяснить.

После возвращения из своих странствий Пифагор основал школу или, как ее часто называют, университет в Кротоне, дорийской колонии в Южной Италии. Сначала в Кротоне на него смотрели искоса, но через некоторое время власть имущие в этом городе уже искали его совета в делах огромной важности. Он собрал вокруг себя небольшую группу преданных учеников, которых посвятил в глубокую мудрость, ему открытую, а также в основы оккультной математики, музыки, астрономии, которые рассматривались им как треугольное основание для всех искусств и наук.

Но если бы сходство биографии Пифагора и Христа ограничивалось бы только происхождением от Святого Духа и основанием собственной когорты учеников

Если бы…

Как это часто случается с гениями, своей искренностью Пифагор вызвал и политическую, и личную враждебность со стороны граждан Кротона. Среди желавших принять посвящение был один, которому Пифагор отказал в этом, и тогда тот решил уничтожить как человека, так и его учение. Через ложные слухи этот человек возбудил в простых людях недовольство философом. … Относительно того, как умер Пифагор, общего мнения нет. Некоторые говорят, что он был убит собственными учениками; другие говорят, что он бежал из Кротона с небольшой группой последователей и, попав в засаду, сгорел в подожженном доме. Еще одна версия говорит о том, что в горящем доме ученики образовали мост из тел, живыми войдя в огонь, для того, чтобы их учитель прошел по нему и спасся, и только впоследствии Пифагор умер от разрыва сердца, скорбя по поводу кажущейся тщетности своих усилий по просвещению и служению человечеству.

Выжившие его ученики пытались продолжать его учение, но они всякий раз подвергались гонениям…

____________________________

И что ???

Разве приведенное выше, Александр —  не подтверждает того, что я уже цитировал в другой статье уважаемого Вашего оппонента Т-26 от лица самого Анатолия Фоменко, который так описывал механизм возникновения исторических дублей:

… На одно событие приходится  много текстов об одном и том же. Так же и с другими событиями: чем оно  крупнее, тем больше хроник. Разные хронисты описывали одну и ту же  эпоху, но у них были разные языки, разные литературные школы, разные  субъективные оценки событий и людей. Когда эти документы попадают к  более позднему хронологу, он имеет перед собой две летописи и не  понимает, что в них описывается в принципе одно и то же. Оставляет один  документ на своем месте, а второй трактует как якобы древний и ошибочно  отбрасывает его по исторической лестнице вниз. Так возникает фантом…

 

На мой взгляд, Александр – Рождение, Жизненный земной Путь и Распятие Иисуса Христа, пострадавшего от людей за самих этих людей во их Спасение от Смерти – это самое важное историческое событие в жизни Человечества

А по сему и не удивительно, что Иисус Христос, по мнению Фоменко имеет столь много отброшенных и вверх…и вниз по исторической шкале Времени – дубликатов

Да…, да…

Вам не стоит, Александр считать, что наличием этих дублей кто-то пытается унизить или оскорбить Христов Образ

Как раз наоборот

Фоменко, как ученый, смог аргументировать достоверность Жизненного Пути Христа и найти посредством своих исследований временной период Его Жизни на Земле

Если Вас интересует, почему Фоменко не удоволетворился традиционным период Жизни Христа между 1 и 33 годом нашей эры…, то и это я могу терпеливо пояснить, в меру своего понимания прочитанного у Фоменко

При одном условии

В полемике на тему Новой Хронологии, Вы перестанете давать какие либо нравственные оценки основателям НХ

Ну хотя бы потому, что они себе никогда не позволяли подобного в адрес тех, с кем они были не согласны

Даже категорически и принципиально не согласны

Leave a Comment